Откуда Вы о нас узнали?
 

.

Создание и использование электронных форм в MS Word

Создание форм возможно в Word, MS Access, MS Excel или Outlook. Word, Microsoft Excel и Outlook поставляются с простыми образцами форм, которые можно использовать «как есть» или как основу для создания пользовательских форм. Например, в комплект поставки Word включены несколько электронных бизнес-форм, в том числе счет-фактура, заказ на приобретение и расписание на неделю. В Access есть несколько учебных баз данных, включающих различные типы форм, которые можно модифицировать по собственному усмотрению. В дополнение к этому, Access предоставляет мастера форм, который задает вопросы, а затем, на основании ответов, автоматически создает и форматирует соответствующую форму.

Рекомендуется использовать Word для создания формы со сложным форматированием, рисунками, связанными объектами, внедренными объектами, флажками, раскрывающимися списками или с элементами редактирования данных определенных типов, форматированием и текстом по умолчанию. В Word возможно создание форм с интерактивным заполнением или форм, которые будут напечатаны и затем заполнены на бумаге. В Word можно поставить условия добавления данных в форму, добавления запускаемого автоматически макроса и предоставление сообщений подсказки для облегчения другим людям работы по завершению формы. Дополнительно, можно включать запускаемый автоматически код Visual а также отображать всплывающие подсказки, упрощающие заполнение форм пользователями.
Для разработки и создания форм применяются следующие средства Word:

  • таблицы ( для более интересного расположения элемент и их выравнивания);
  • инструменты панели Формы;
  • панель Рисование;
  • границы и заливка (используются для увеличения привлекательности формы) и располагаются на панели Формат.

Задачи, выполняемые при работе с формой, зависят от того, создается ли форма, заполняется ли она, или же обрабатывается информация, собранная в различных формах. Рассмотрим этапы создания и использования форм.